Беларусь выходит на китайские маркетплейсы
7 июля 2022

Национальный павильон Беларуси запущен в тестовом режиме на двух крупнейших китайских платформах электронной торговли — Jingdong (JD.com) и Douyin.
Оператором павильона выступает Компания по развитию индустриального парка "Великий камень".
JingDong – одна из крупнейших площадок розничной электронной торговли в КНР. В Национальном павильоне Беларуси, открытом на JD.com, китайским покупателям доступны белорусские товары таких производителей, как СОАО «Коммунарка», СП ОАО «Спартак», КПУП «Кондитерская фабрика «Витьба», ООО «Белпродукт».
Вторая платформа, на которой представлен Национальный павильон – Douyin (китайская версия TikTok). Эта китайская социальная сеть для обмена короткими видеороликами и проведения прямых трансляций является одним из самых популярных маркетинговых инструментов для продвижения потребительских товаров на территории КНР. Помимо коммерческой составляющей, контент Национального павильона призван знакомить китайских пользователей с традициями страны, ее культурой, природой и достопримечательностями.
В рамках первого стрима на Douyin, проведенного 5 июля 2022 года с участием Чрезвычайного и Полномочного Посла Республики Беларусь в КНР Юрия Сенько, за 2,5 часа число подписчиков Национального павильона выросло до 193 тыс., количество пользователей, смотревших прямую трансляцию единовременно, достигло 110 тыс. человек, а общее число просмотров составило 1,32 млн.
Запуск Национального павильона Беларуси на китайских площадках электронной торговли открывает для белорусской продукции доступ к широкой целевой аудитории и становится новым эффективным механизмом продвижения белорусских брендов на рынке Китая.

По материалам сайта индустриального парка "Великий камень".