Новые медиаканалы взаимодействия с целевой аудиторией
29 декабря 2021

На фоне развития онлайн-торговли маркетплейсы становятся все более активными участниками рынка классического поиска. В 2021 году в ряде категорий интернет-магазины опередили поисковики по числу запросов. По сути, маркетплейсы являются не только местом для покупки, но и новым медиаканалом взаимодействия аудитории с брендами. При этом в мобильном сегменте рост числа поисковых запросов еще более выражен.
Согласно результатам исследования Mediascope, в котором компания проанализировала поисковые запросы из браузеров, а также ряда мобильных приложений в период с 20 сентября по 12 декабря 2021 года, маркетплейсы начали опережать поисковые сервисы по количеству запросов с целью найти и купить товары. Учитывались данные запросов более 20 тысяч россиян старше 12 лет в Google Chrome, «Яндекс.Браузере», Firefox, Opera и других, а также в маркетплейсах Aliexpress, Avito, Ozon, Wildberries и «Яндекс.Маркет».

По материалам сайта "Коммерсантъ".