16 июня 2023 г.
Аналитики Data Insight представили полную версию
"Рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов Топ-100 2022". Рейтинг традиционно учитывает онлайн-продажи российских компаний. При этом учитываются только продажи материальных товаров с заказами через сайт или приложение.
В Топ-3 вошли маркетплейсы: Wildbеrriеs, Ozоn и Яндекс Маркет. За год в тройке произошло изменение. В прошлом году третью строчку рейтинга занимал интернет-магазин DNS shop. Впервые за всю историю существования рейтинга в Топ-10 попали FMCG-магазины: Сбермаркет и Вкусвилл заняли 9 и 10 места соответственно.
Главным аутсайдером рейтинга стал Aliexpress, который оказался на 15 месте, с просадкой за год на 47%. Из интересных новичков - ритейлер "Ашан", который вырос в онлайне на 179%. Компания продала товаров на 4 100 млн рублей и вышла на 97 место в рейтинге.
По материалам
сайта E-PEPPER.