Российский ритейл нарастил объем закупок на площадке B2B-Center в 2021 году на 39%
28 февраля 2022

Российские розничные сети и интернет-магазины провели в 2021 году на площадке B2B-Center более 11 800 закупочных процедур, что на 39% больше по сравнению с 2020 годом. Всего в 2021 году российские компании провели на ЭТП более 294 000 торговых процедур на сумму 3,6 трлн российских рублей. Активность клиентов не только полностью восстановилась после кризисного 2020 года, но и значительно превысила показатели прошлых лет.
Крупнейшие заказчики из сферы ритейла на площадке B2B-Center - это сети «Магнит», «Перекресток», «Петрович», Wildberries, «Леруа Мерлен», «Ситилинк». В 2021 году свои закупки на площадку вывели группа «М.Видео-Эльдорадо» и поставщик продукции для HoReCa компания «Восток-Запад».

По материалам сайта АО «Центр развития экономики».