Дата: 21 - 25 ноября 2021
Страна: ОАЭ
Город: Дубай
Формат: Деловой визит
Организатор: БелТПП
Участие: Платное
Начало мероприятия: 21.11.2021
Начало регистрации: 31.08.2021

Контактные лица: Вольский Евгений Михайлович, volski@cci.by; Мокрецов Роман Александрович, romanmok@cci.by. Тел.: +375 17 334 70 91.

Приглашаем представителей белорусских предприятий и организаций принять участие в деловом визите в Дубай (Объединенные Арабские Эмираты).

Цель визита – участие в мероприятиях Национального дня Республики Беларусь на Всемирной выставке «ЭКСПО-2020», который состоится 22 ноября, осмотр экспозиции выставки, проведение переговоров с экспонентами.

Программа Национального дня включает проведение Белорусского инвестиционного форума с участием представителей министерств, фондов, предпринимателей, инвесторов, других экспертов Беларуси и ОАЭ в области инвестиций и развития бизнеса. Запланированы панельная дискуссия, параллельные сессии форума, включая бизнес-сессию с B2B-переговорами между представителями белорусских и эмиратских деловых кругов. Организатором форума выступает Национальное агентство инвестиций и приватизации.

Кроме того, прорабатывается возможность проведения 23 ноября дополнительного делового мероприятия с участием бизнес-кругов ОАЭ, заинтересованных в партнерстве с белорусскими компаниями, на альтернативной площадке Дубая.

Предварительные сроки делового визита – 21–25 ноября. Окончательное решение будет принято после получения от партнеров из ОАЭ предложений по датам, формату и условиям проведения деловых мероприятий.

Дополнительные условия участия в мероприятии:

В случае заинтересованности принять участие в визите просьба пройти предварительную онлайн-регистрацию.

Проект программы и информация об условиях участия будут направлены всем зарегистрировавшимся. 

БелТПП готова на коммерческой основе обеспечить бронирование авиабилетов, номеров в гостинице, оформление медицинского страхования, запись на сдачу ПЦР-теста, организацию трансферов в Дубае, заказ билетов на «ЭКСПО-2020», переводческие и другие услуги.