Документы, необходимые для получения карнета АТА



Для получения карнета АТА заинтересованное лицо обращается в БелТПП и представляет следующие документы:

сопроводительное письмо на имя председателя БелТПП с просьбой выдать карнет АТА (с печатью и подписью руководителя организации–заявителя). В письме обязательно указывается стоимость товаров, которые будут декларироваться в карнете АТА;

заявление-гарантия по типовой форме за подписью руководителя организации – заявителя;

копии документов, подтверждающих правовой статус заявителя: копии устава и свидетельства о регистрации, нотариально заверенные (при первом обращении за выдачей карнета АТА организацией, не являющейся членом БелТПП);

доверенность на предоставление права подписи карнета АТА и прав осуществления всех действий, связанных с получением и дальнейшим использованием карнета АТА;

копии документов, на основании которых ввозится/вывозится товар (контракт, приглашение на выставку и т.п.). Каждая страница заверяется печатью организации и подписью уполномоченного лица;

документы, подтверждающие действительную коммерческую стоимость товара: копии накладной, счета, прайс-листа, иные документы, определяющие или подтверждающие стоимость товаров. Каждая страница заверяется печатью организации и подписью уполномоченного лица;

общий список товаров, в том виде, в котором они будут указаны на обороте обложки карнета АТА. Каждая страница заверяется печатью организации и подписью уполномоченного лица. Общий список представляется на английском/ином (по указанию сотрудника БелТПП) и русском языках;

уведомление-заявление по типовой форме только в электронном виде;

копии платежных поручений об оплате услуг БелТПП по выдаче карнета АТА.

После представления в БелТПП вышеуказанных документов, уполномоченные сотрудники Палаты оформляют страховой полис для обеспечения карнета АТА, а затем оформляют карнет АТА.

loading...