Критерии оценки предприятий-участников конкурса



Оценка предприятий, участвующих в конкурсе, производится на основании показателей результатов деятельности конкурсантов за отчетный период по следующим основным критериям:

  • общий объем экспорта продукции, работ, услуг, имущественных прав на объекты интеллектуальной собственности в стоимостном выражении, в тыс. долл. США;
  • темп роста экспорта продукции, работ, услуг, имущественных прав на объекты интеллектуальной собственности в стоимостном выражении к предыдущему году, вычисленный по формуле [(экспорт за отчетный период / экспорт за предыдущий период) * 100], в процентах;
  • сальдо внешнеторговой деятельности в тыс. долл. США;
  • объем экспорта продукции, работ, услуг, имущественных прав на объекты интеллектуальной собственности в стоимостном выражении на одного работающего, вычисленный по формуле: [экспорт за отчетный период / среднесписочная численность работников в отчетный период], в долл. США.

Кроме основных показателей могут учитываться также и дополнительные:

  • удельный вес экспортной продукции, работ, услуг, имущественных прав на объекты интеллектуальной собственности в общем объеме производства в стоимостном выражении, в процентах;
  • соотношение просроченной внешней дебиторской задолженности на 1 января следующего за отчетным года и объема экспорта продукции, работ, услуг, имущественных прав на объекты интеллектуальной собственности;
  • год, с которого субъект хозяйствования экспортирует свою продукцию, работы, услуги, имущественные права на объекты интеллектуальной собственности;
  • награждение экспортной продукции, работ, услуг, имущественных прав на объекты интеллектуальной собственности медалями, дипломами и другими наградами международных ярмарок и выставок;
  • наличие субъектов товаропроводящей сети за рубежом (страна, количество, эффективность работы);
  • поступление рекламаций (претензий) на экспортную продукцию, работы, услуги, имущественные права на объекты интеллектуальной собственности за отчетный период, в процентах к общему объему экспорта;
  • география экспорта (количество стран) с отдельным указанием перечня стран – новых рынков для субъекта хозяйствования – участника в отчетном году;
  • наличие международных сертификатов качества и соответствия.

Кроме конкурсной карты, предприятия и организации могут направить любые подтверждения достигнутого ими коммерческого успеха (публикации в прессе, копии дипломов, полученных на выставках, ярмарках или иных конкурсах и т.п.).

 

loading...