25 февраля 2016 г.
Тренинг проводил Валерий Баранов (г. Минск / г. Москва) – бизнес-тренер с опытом ведения тренингов более 10 лет, бизнес-консультант по продажам (консультирование предприятий по вопросам управления продажами, постановка отдела продаж «с нуля» и т.д.). Среди клиентов: ЗАО «Альфа-банк», ФГУП «Почта России», ООО «Лукойл-ИНФОРМ», ОАО «Российские железные дороги», ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», ПАО «Банк ВТБ 24», ПАО «Газпром»,; ПАО «Сбербанк России», ОАО «Криница» и др. В ходе обучения участники получили навыкисовершения «холодных звонков», научились грамотно отвечать на вопросы и возражения клиента, выяснять потребности клиентов, используя методы активного слушания и конструирования вопросов, на практике отработали техники «преодоления барьеров» и проведения презентаций компании / товаров / услуг по телефону. Результатом посещения тренинга стало повышение мастерства управления результатами переговоров по телефону. В мероприятии приняли участие представители восьми организаций города Гомеля и Гомельской области. Всем участникам по завершению мероприятия были вручены именные сертификаты УП «Гомельское отделение БелТПП».