24 октября 2016 г.
Ежегодная выставка рекламы, дизайна и полиграфии "Мятный лев" в этом году собрала под крышей Дворца спорта десятки рекламных, брендинговых и медийных агентств, дизайн-студий и продакшн-компаний, полиграфических предприятий и поставщиков расходных материалов для полиграфии, производителей сувенирной продукции из Беларуси, Польши, России и Швейцарии.
Тематические разделы выставки – "Визуальные технологии в рекламе", "Рекламные услуги", "Дизайн", "Оборудование и материалы для полиграфии", "Р.O.S. – материалы и сувенирная продукция", "Рекламная упаковка и этикетка" представили многообразие современных рекламных технологий, широкий ассортимент материалов, изделий и услуг.
Как отметила на церемонии открытия выставки начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь Ирина Барышникова, цель выставки – донести идеи индустрии рекламы до всего общества. "Несмотря на не лучшие годы для развития бизнеса, я полагаю, нужно воспользоваться моментом и продвигать свой бизнес, идеи и цели рекламы. Убеждать рекламодателей, производителей, что без рекламы товар останется незамеченным, каким бы хорошим он ни был", – сказала Ирина Барышникова.
Выставку сопровождала насыщенная деловая программа, включающая в себя мастер-классы и выступления спикеров, посвященные современным тенденциям в сфере рекламы, дизайна и маркетинга. Самым крупным мероприятием стала конференция "Маркетинг XXI века: расширяем географию", в ходе которой бизнесмены-практики представили вниманию участников семь докладов на актуальные темы диверсификации белорусского экспорта, маркетинга и роста продаж.
Выставка "Мятный лев – 2016" была организована унитарным предприятием "Белинтерэкспо" Белорусской торгово-промышленной палаты. при поддержке Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларуси и Ассоциации коммуникационных и маркетинговых агентств.