21 апреля 2016 г.
Конференция "Маркетинг 2.0", посвященная презентации современных маркетинговых инструментов и основных тенденций в рекламе, состоялась в Минске.
Мероприятие, организованное унитарным предприятием "Белинтерэкспо" БелТПП, посетили более 150 слушателей – руководителей и специалистов по маркетингу белорусских предприятий и организаций.
В ходе конференции представители руководства БелТПП, Национального центра маркетинга и конъюнктуры цен, бизнес-школы "Капитал", ООО "Центр бизнес-развития", коммуникационного агентства "Драйв-Медиа", компаний ABIATEC и Pro Retail, коммуникационной группы Subbota, бизнес-тренеры и специалисты маркетинговых служб иностранных компаний представили вниманию участников доклады по актуальным темам в сферах маркетинга и маркетинговых исследований на зарубежных рынках, брендинга, интернет-маркетинга. Экспертами были рассмотрены вопросы выбора маркетинговой стратегии и оценки ее эффективности, построения системы управления маркетингом, разработки и реализации плана продаж, построения успешного бренда, использования цифрового маркетинга, продвижения в социальных сетях и другие.