04 ноября 2020 г.
Председатель Белорусской торгово-промышленной палаты Владимир Улахович вручил награду республиканского конкурса "Лучший экспортер 2019 года" директору СП "Санта Бремор" ООО Сергею Недбайлову. Предприятие признано победителем конкурса в номинации "Пищевая промышленность".
"Санта Бремор" – один из крупнейших в Европе производителей продуктов питания. Компания выпускает свыше 1000 наименований продукции в 13 категориях, в том числе красную рыбу, морепродукты, салаты, полуфабрикаты из теста и мороженое.
Предприятие становится победителем конкурса "Лучший экспортер года" третий год подряд. В 2019 году брестский производитель заметно расширил экспортный потенциал. За рубеж поставлено около 65 процентов продукции, рост объемов экспорта составил 16 процентов.
Больше всего продукции предприятия поставляется в Россию, Украину, Израиль, США, Молдову и Германию. Растут объемы продаж и в Китае, где востребовано белорусское мороженое. "Санта Бремор" развивает собственные дистрибьюторские компании, которые успешно работают в России, Украине и Молдове.
Председатель БелТПП назвал конкурс "Лучший экспортер года" "высшей лигой" для экспортно ориентированных предприятий страны. "Это престижный конкурс, в финал которого ежегодно выходят сильнейшие компании, гиганты экспорта, флагманы. И то, что "Санта Бремор" третий год подряд побеждает в номинации "Пищевая промышленность", свидетельствует, что продукция предприятия действительно конкурентоспособна, узнаваема на мировом рынке, и "Санта Бремор" – это один из тех брендов, которые продвигают общий бренд Made in Belarus, повышают престиж страны", – отметил Владимир Улахович.
Директор СП "Санта Бремор" ООО подчеркнул, что компания изначально задумывалась не только как производитель продуктов питания для белорусского рынка, но и как экспортно ориентированное предприятие. "С 2000 года мы работаем на рынках СНГ, 10 лет – на рынках ЕС, чтобы сделать нашу продукцию узнаваемой, востребованной, чтобы бренд "Санта Бремор" ассоциировался у покупателей с качественным инновационным продуктом. Ежегодное увеличение объемов экспорта подтверждает это, как и то, что потребитель доверяет продукции компании", – отметил Сергей Недбайлов.
По материалам www.santabremor.com.