Белорусская торгово-промышленная палата объединяет 2520 субъектов хозяйствования во всех уголках Беларуси. Задача БелТПП – оказание им всесторонней поддержки в установлении контактов с зарубежными партнерами, продвижении их продукции и услуг на экспорт.
Непростые условия на мировом рынке, сложившиеся в связи с пандемией, стали серьезным вызовом для белорусского делового сообщества. Ситуация потребовала от БелТПП активного поиска новых направлений работы, призванных помочь в решении тех проблем, с которыми отечественным компаниям пришлось столкнуться. Как никогда прежде стали актуальными «шаговая доступность» механизмов поддержки, которые может предложить бизнесу Палата, а также слаженная, командная работа системы БелТПП.
Все региональные представительства Белорусской торгово-промышленной палаты – а это шесть областных отделений и 30 филиалов в промышленных городах страны – сконцентрировали усилия на оказании услуг, особенно востребованных бизнесом в этот непростой период, внедрении новых форматов проведения традиционных мероприятий. Благодаря грамотным управленческим решениям, сплоченности коллективов в достижении общей цели – поддержке предприятий, им удалось обеспечить устойчивое развитие по ключевым направлениям, успешно освоить механизмы работы в новых реалиях, расширить возможности для бизнеса.
В феврале – марте председатель Владимир Улахович посетил все шесть областных унитарных предприятий БелТПП, провел встречи с рабочими коллективами, чтобы обсудить вызовы и сложности, с которыми им пришлось столкнуться, поддержать сотрудников системы в конструктивных начинаниях и инициативах, направленных на продвижение интересов бизнеса в регионах.
В ходе встреч обсуждались стратегические задачи БелТПП на ближайший период, новые проекты по поддержке бизнес-сообщества, механизмы работы унитарных предприятий, ключевые мероприятия и направления внешнеэкономической деятельности. Для каждого отделения были определены приоритетные сферы развития с учетом особенностей регионов, планы и задачи на 2021 год по содействию продвижению продукции и услуг предприятий на экспорт.
«В это непростое время Белорусская торгово-промышленная палата как никогда востребована и играет важную роль, поскольку мы являемся площадкой, позволяющей бизнесу сотрудничать напрямую и решать возникающие проблемы через диалог, в том числе в онлайн-формате. Понимая, что еще предстоит приложить немало усилий для полноценного возобновления международных контактов, мы продолжаем поддерживать наши предприятия, продвигать отечественный экспорт, ежедневно доказываем, что во взаимодействии легче двигаться вперед, достигая новые цели и открывая новые возможности», – подчеркнул председатель БелТПП.
Минск, 25 февраля
Гродно, 10 марта
Брест, 16 февраля
Витебск, 26 февраля
Могилев, 17 февраля
Гомель, 17 марта